• Отзывы об авто

Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд Модель Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

Volkswagen

Tiguan
Внедорожник • 2016 – 2020, II
5.0
Отзыв об авто
Хорошая сборка и надежность в поездках
Перед покупкой машины сравнивал разные марки. Долгое время не мог остановиться на чем-то конкретном. Все чего-то не хватало, как говорится – не цепляет. В конце 2017 года при очередном рейде по автосалонам ради интереса сел за руль Volkswagen Tiguan и понял, что это моя машина. Ощущения приятные, сидеть удобно – коленями в руль не упираюсь. Двигатель хотел дизельный, но менеджер отговорил. Сказал, что дизель рационально брать при больших пробегах, а их я не планировал. За год эксплуатации поводов пожалеть о выборе Тигуан не давал. Динамичный, легко разгоняющийся внедорожник с комфортной подвеской. Управляемость хорошая. Клиренс высокий, за бордюры порогами или бамперами не цепляется. Интерьер в салоне продуманный и удобный. Есть карманы и столики в спинках передних сидений и ящики под ними. Отличная вещь – трехзонный климат-контроль. Я предпочитаю прохладу, а жена теплолюбива, и теперь не приходится спорить из-за температурного режима в салоне. Багажник вместительный, с легко снимающейся полкой. Масло «не жрет», топливо выходит 9-10 л, на трассе от 6 л. За год три раза менял масло. Также сменил воздушный фильтр. Тигуаном очень доволен, минусов пока не нахожу.
Д
Денис
18 января 2018
9.9K

Chevrolet

Tahoe
Внедорожник • 2014 – 2020, IV
4.5
Отзыв об авто
Взял Шевроле и не пожалел
Долго думал, взять Гранд Чероки или всё-таки Тахо. В итоге решил взять Шевроле, о чем не пожалел. Что мы имеем – большой внедорожник, на которой я откатал уже чуть больше 18 тыс км. Из минусов могу отметить галогены, которые отвратительно светят. Поставил диодные лампы в фары и противотуманки. Стало лучше, но всё равно не очень. Подвеска стоит обычная пружинная. На городских дорогах машина на ней очень мягкая. На поворотах менее управляемая, больше подвержена кренам, валкая. Через лежачих полицейских перепрыгивает так, как будто это метровый забор. Причем чем медленнее я еду, тем ощутимее прыжки. На трассе оценил крутую штуку – систему слежения за полосой. Когда едешь на скорости около 100 км/ч, машина сама подруливает и не дает съехать с полосы. Эта функция работает, даже если трасса с небольшими изгибами. Руль можно вообще не трогает. По расходу бензина. Тахо ест 18-20 литров на сотню. За время владения ни одного косяка по гарантийке не выплыло. Всё работает исправно и очень радует. В целом, авто мне нравится. Никакой головной боли. Да, есть свои нюансы, но они есть в каждом авто, и к этому нужно быть готовым.
И
Игорь Елизаров
18 января 2018
1.9K

Nissan

Qashqai
Внедорожник •
4.8
Отзыв об авто
Приятно рулить
Опишу и я свой опыт владения Кашкаем. До этого у меня был Huyndai Tucson и это был не самый приятный опыт. Еще раньше была фабия, которую жаль было продавать, ланос деу и ваз о которых не хочется вспоминать. Выбрал Кашкай 2017 года, 2-е поколение с вариаторной трансмиссией, движок 2 л. Выбрал случайно как альтернативу предыдущему Туксону, дизайн которого был отличным а вот все остальное не очень. Сначала думал, что мне с моими 120 кг веса и 180 см роста будет не очень комфортно, но на практике было наоборот. Ну и салон дилер был рядом, заехал наудачу и приобрел. После тест-драйва сомнения отпали окончательно. Приятно рулить, внедорожник, но управляется легко как легковушка, сравнивая с Туксоном небо и земля, где нужно было постоянно подруливать. Время разгона радует, в потоке машин на трассе это играет роль. Комфортный салон, приятно оформлен интерьер, куча всяких фишек, не всегда удачных, как то система с нажатиями на брелоке. Адекватная работа электроники при резких поворотах и необходимости выстроить сложную траекторию, то же самое и с тормозами. С переходом на шиповки зимой ухудшилось ощущение от шумоизоляции, но это закономерно и к этому можно привыкнуть. Совет для всех внимательно осматривать машину при покупке, я уже после нескольких месяцев пользования нашел скол, видимо заводской при сборке, но претензии предъявлять поздно.
П
Платон
16 января 2018
5.3K

Mercedes-Benz

E-Класс
Седан • 2016 – 2020, V (W213)
4.8
Отзыв об авто
Сплошной кайф от вождения
Mercedes-Benz Е у меня 5 поколения, 2017 г.в., с полным приводом и 184 лошадями. Брал с пробегом, прежний хозяин накатал 20 тыс . км и передал машину в идеальном состоянии. Через полгода езды могу сказать, что после мерса можно купить только мерса. Ощущения непередаваемые, все время хочется куда-то ехать. Все равно куда, лишь бы сесть за руль и ощутить эту мощь и солидность в комфортной оболочке. Сиденья супер удобные, с боковой поддержкой, вечером подсветка в салоне создает какую-то космическую обстановку. Оптика шикарная – дорога и обочины в потоке света, встречные машины не слепит – они «выхватываются» в темный треугольник – гениальное решение. Бортовой компьютер навороченный, но логичный, проблем с пониманием нет. Динамика огонь, на режиме «Актив спорт» не успел коснуться педали, как Е-шка уходит в отрыв. Но в городе особо не разгонишься, в основном езжу на «Комфорте». Идет мягко, плавно, неровности глотает, на трассе как влитая. Управляется волшебно, полное единение с машиной. Настолько, что интеллектуальность авто временами сводит с ума, и заставляет сомневаться в собственных силах. Но жена говорит – будь проще и пусть машина без тебя едет, тормозит и паркуется. А Е-шка это умеет с активным круиз-контролем. Она много чего умеет, это какой-то наркотик на колесах. Сплошной кайф от вождения – эргономично, плавно, быстро, с тишиной в салоне.
I
Ikar
13 января 2018
6.9K

Nissan

Qashqai
Внедорожник • 2017 – 2024, II Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Жена убедила купить Кашкай
До этого я ездил на Тойоте Королла 2008 года. С машиной проблем не было, ездил бы на ней и дальше, но она мне изрядно надоела. Плюс не нравилась плохая шумка, жесткая подвеска и маленький клиренс. Решил менять авто, пока есть время и средства. Б/у не рассматривал чисто из принципа. Это дикая лотерея, покупаешь кота в мешке. Искал новенький переднеприводный кроссовер с механической коробкой передач. В приоритете были бюджетные модели: Каптюр и Крета. После просмотра машин в салоне официального дилера отказался от этой идеи. Жена потащила в салон Ниссана. Ради интереса решили взглянуть на Кашкай. В итоге взяли красавца Кашкая в комплектации SE. В наличии был только серебристый цвет, его и взяли. В подарок дали коврики в салон и багажник. Заплатили 1,4 миллиона. Сразу скажу, что дело было в 2017 году. Экстерьер у машины крутой, брутальный. Морда немного злая, но меня это не смущает. В салоне всё на высшем уровне. Пластик мягкий, нецарапающийся, руль отделан приятной кожей, центральный тоннель – кожзамом. Подвеска комфортная. На тех участках дороги, где Короллу трясло, Кашкай едет спокойно и плавно. Шумоизоляция отлично. В салоне присутствуют какие-то звуки, но это абсолютно нормально. Слух не режет, ночью не раздражает. По трассе машина идет уверенно, почти не подруливаю. Кашкай безразличен к порывам ветра. Он не метается из стороны в сторону. Расскажу немного про крутые фичи. Круиз-контроль – очень полезная функция. Ощущаю себя героем компьютерной игры, когда давлю на кнопки. Двухзонный климат-контроль прост в управлении, хорошо обогревает салон в холодную погоду. Сиденья просто мегаудобные. Подпор поясницы спасает в командировках. Могу рулить часами – спина не устает. Из замечаний – отсутствие покрытия в нишах и бордачках. Сделаю их сам, так уж и быть. В общем-то и всё. В остальном машинка хорошая, надежная. Подойдет для города и пригорода.
И
Ионыч
07 января 2018
14.8K

Ford

Kuga
Внедорожник • 2016 – 2019, II Рестайлинг
4.5
Отзыв об авто
Хорош в городе и за его пределами
Хочу поделиться впечатлениями об эксплуатации Форд Куга 2017 года. До этого ездил на Ниссан Кашкай. После появления второго ребенка машина стала тесной и некомфортной. Принял решение взять новую. Из требований: большой клиренс, удобная посадка, полный привод, хорошая динамика и просторный салон. Рассматривал Киа Соренто Прайм, Ниссан Икс-Трейл, Фольксваген Тигуан и другие. Не подошли по разным причинам. В итоге остановился на Форд Куга: автомат, бензиновый двигатель 182 л.с.. Комплектация Титаниум Плюс. Экстерьер шикарный. Машина большая, с агрессивной мордой и стремительными линиями кузова. Порадовало, что в салон удобно садиться как переднему ряду, так и заднему. Одежда не пачкается о порог. Кресла крутые. Обивка нетолстая, поэтому места для ног достаточно. Куга резво разгоняется, четко рулится. Отрабатывает неровности мягко, без дискомфорта. Отдаю должное хорошей подвеске. Проверял авто в условиях скользкой дороги. Всё в порядке. Тяги хватает на разгон и на обгон. Двухзонный климат-контроль выше всех похвал. Вернее, его отдельная функция. При обмывании стекла включается режим рециркуляции воздуха. Вот это огромный плюс! От запаха омывайки даже у взрослых голова кругом идет, про детей вообще молчу. В этой машине пары не попадают в салон. Панорамная крыша при покупке нисколько не удивила. Ну есть и есть. В процессе эксплуатации полюбил ее. Теперь езжу днем, смотрю на небо, высокие здания. Благодаря приобретению зимнего пакета Куга полностью адаптирована к российским условиям. Стекла, дворники, руль – всё обогревается. Когда в метель открываешь двери, в салон налетает значительно меньше снега, чем в других машинах. Не знаю, с чем это связано. Из минусов отмечу обзорность. Передние стойки мешают следить за ситуацией на дороге. На этом, пожалуй, всё. Спасибо за внимание. Надеюсь, кому-то помог с выбором.
Н
Николай Иваныч
07 января 2018
4.4K

Mitsubishi

Pajero
Внедорожник • 2014 – 2022, IV Рестайлинг 2
5.0
Отзыв об авто
Проходимость невероятная
Pajero приобретен в конце 2017 года на смену минивену «Спейс Стар». Сразу почувствовал себя более уверенным на дороге, и могу ездить, где прежде не мечтал. При этом не изменяя любимой марке «Мицубиши», так как к ней испытываю особую слабость. Знал, конечно, и о плюсах, и о минусах машины, да и комплектация ее совсем не богатая. Но проходимость, возможность маневрировать в городском потоке, ездить по асфальту и сворачивать, когда нужно, на бездорожье, стали весомым аргументом в выборе. У меня автомобиль 2017 года выпуска (автоматическая коробка, бензиновый двигатель, подключаемый полный привод). Часто бываю на нем за городом, в дальних поездках на природу. По сухому бездорожью едет отлично, тяги хватает для подъема на высоту около 1000 м. Поставил АТ резину, что не дает увязнуть в глубокой грязи, ездить по песку. Подвеска жесткая, привык не сразу, первоначально сильно раздражало. Днищем иногда цепляю грунт, но установлена защита, и не переживаю. Коробка стабильна и на повышенной и на пониженной передаче, иногда во время подъема в гору приходится переключать вручную 4-ю передачу. Салон и багажник вместительные, однако очень мало мест для хранения мелочей. Сидения удобные, за рулем редко устаю. Не выходя из салона можно разложить сидения и уснуть. Зона под дворниками оснащена системой подогрева, что не раз выручало во время непогоды. Система климат-контроля обеспечивает комфорт независимо от того, какие условия за бортом, жара или мороз. Качество ЛКП оставляет желать лучшего, есть отметины от веток, думаю делать защиту к летнему сезону. Расход топлива немалый (зимой в городе - около 15 литров), но другого и не стоит ожидать от такой крупной машины. Серьезных поломок не было, на ТО бываю регулярно, стоимость обслуживания не бьет по карману.
А
Артем
05 января 2018
1.6K

Volkswagen

Polo
Седан • 2014 – н.в., V Рестайлинг
3.8
Отзыв об авто
Бюджетное городское авто
Автомобиль Volkswagen Polo седан я приобрел в апреле 2017 года. Машина после одного владельца, для меня это важно. Бюджетная машина, отлично подходящая для езды в городе. Данный Фольц идет в российской сборке, если что, и отлично приспособлен к отечественным дорогам. Лично меня не перестает радовать мягкая подвеска, двигатель в 105 «лошадей» отлично справляется со своими обязанностями. Я кстати использую 92 бензин, который этот Фольц отлично кушает. Из очевидных неудобств для водителя отмечу жесткие сиденья, на которых тяжело находиться в течение нескольких часов подряд, к примеру. С интерьером салона производитель не заморачивался в принципе, все сделано на скорую руку. Так, плоховато освещение, я не всегда сразу могу рассмотреть приборную панель. Пассажирам сзади вообще придется коротать время в темноте. А вот руль регулируется по вашему желанию и удобству, хороший бардачок. Внешне авто, как и его «начинка», выглядит на твердую «четверку», так что как бюджетный вариант или рабочее авто вполне годится в эксплуатацию.
B
Billi
03 января 2018
15.6K

KIA

Optima
Седан • 2018 – н.в., IV Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Когда машину покупаешь быстро и без раздумий - Киа Оптима
Машины я всегда покупаю быстро и без особых раздумий. Всё из-за ограниченного времени. Я не могу сидеть неделями, читать и смотреть обзоры, сравнивать модели, ездить на тест-драйвы. У меня были следующие требования к авто: мощность двигателя в пределах 150-200 лошадей, только шестиступенчатый автомат, пред- или топовая комплектация. В итоге, в 2017 году купил седан Киа Оптима с двигателем 2,4 литра. Лаконичный темный седан завоевал меня лаконичным экстерьером. Это дерзкая машина с характером, прямо как я. Светлый роскошный салон, безупречная сборка, достойная кожаная обивка. Салон просторный. Когда езжу с коллегами по работе, они чувствуют себя комфортно. Особое внимание стоит уделить эргономике. Длины спинки и пространства в ногах достаточно, чтобы с комфортом передвигаться на дальние расстояния. Предусмотрен поясничный упор. Он регулируется электрическим приводом. Оптима приятно удивила своей маневренностью. У передних колес приличные углы поворота, поэтому я быстро паркуюсь вечером и стартую по утрам. АКПП спокойно переключает передачи, не отвлекая меня от вождения. Со своими 188 лошадьми в обгоны вхожу аккуратно, мощности движка хватает. Подвеска упругая, поэтому машинка легко преодолевает препятствия, ямы, неровности. Ездил по разной дороге, подвеска нигде не дала пробой на кузов. Расход я бы назвал умеренным. На трассе ест 8 литров на сотку, в городе – 12 литров. Кстати, звукоизоляция отличная. Не вижу смысла делать шумку. Испытал Оптиму зимой. В минус 35 заводится отлично, без нареканий. Прогревается быстро. Меня спасает подогрев руля и сидений. В общем и целом, Киа Оптима – достойное авто на каждый день. Оно подходит и для путешествий, и для командировок. Берите, не пожалеете!
J
Jorzh
01 января 2018
7.6K

Mercedes-Benz

C-Класс
Седан • 2018 – н.в., IV (W205) Рестайлинг
4.5
Отзыв об авто
Мощности мотора может не хватать
Покупал Mercedes-Benz C-class в 2017 году за 2,5 миллиона рублей с мотором 1,6 литра для повседневной езды. Нужен был просто небольшой, но комфортный автомобиль. И с этими предпочтениями данное авто было лучшим вариантом. За 2,5 миллиона я получил хорошо оснащенную версию С200, которая является самой базовой с моторной линейки этой модели. Но дизайн все равно очень красивый. Машина сдержанная. Особенно понравился профиль. Сильно похож E-class или S-class. Это тоже радует. В салоне все классно. Шикарные материалы. Богатое оснащение функциями комфорта и системами безопасности. Солидно и респектабельно. Большой экран мультимедиа, ароматизатор воздуха, автоматический парковщик, Keyless-GO, системы Blind Spot и Lane Keeping Assist, проекция на лобовое стекло, аудио Burmester, система COMAND Online удобные сиденья и много чего другого. Но все эти опции существенно повышают цену автомобиля. Мультимедиа какая-то странная. Звук, как будто старое радио с кухни, слушать противно. И что самое главное, исправить это почти не реально. Ибо присутствуют мелкие колонки и не совсем удачный сабвуфер. Разгон у автомобиля вялый. До 100 км/ч за 9 секунд. А так в городском темпе машина чувствует себя прекрасно. Подвеска работает четко и довольно мягко. В салоне тесно, но багажник просторный. Единственное что напрягает – это низкая посадка, но и к ней со временем можно привыкнуть. Мотор работает довольно громко. Это можно заметить и на E-class. Не знаю, почему так происходит. У конкурентов изоляция мотора чувствуется сильнее. Пока мне машина нравится, и продавать ее не собираюсь. Возможно, что следующим моим автомобилем будет новый C-class. В целом Мерсик – неплохой автомобиль, но те же опции есть и в более дешевых автомобилях, а мощности мотора иногда может не хватать.
А
Андрей Макарский
01 января 2018
4.2K

Toyota

Land Cruiser Prado
Внедорожник • 2020 – н.в., (150 Series) Рестайлинг 3
4.5
Отзыв об авто
Нет машин без недостатков, но Крузак близок к идеалу
У нас в Сибири очень серьезные морозы и глубокие снега, потому я задумал приобрести весьма серьезную тачку. Такой, на мой взгляд, стала Toyota Land Cruiser Prado. Машина является внедорожником, потому обладает высокой проходимостью. Кстати перед бампером данной модели производитель установил трубу из нержавейки, которая отлично помогает преодолевать препятствия в виде высоких сугробов. Я присматривал себе исключительно дизельный автомобиль, а среди таких вариантов на момент покупки (2016 год) оказалось немного, и вот Прадо – один из них, пожалуй, лучший среди всех. Авто в нормальной комплектации, правда в салоне у дилера мне еще навязали некоторые допы (защита картера, противоугонный комплекс). Потом понял, что этого можно было в принципе избежать, но увы поздно. И внешне, и внутри салона машина просто люкс – отделка кожей, которая не требует особого ухода, долго сохраняет внешний вид. Так, мне еще ни разу не пришлось заморачиваться с заменой обивки, хотя авто в активной эксплуатации. Отменные ходовые качества машины обеспечивают высокую комфортность поездок, радует и в меру жесткая подвеска. Имеются два аккумулятора – спецом для России. Однако оказалось и немало минусов, хотя Тойота – это уже знак качества. Прежде всего, первой проблемой для меня стала высота автомобиля – он банально не входит в гараж, очень уж высок. Шумоизоляция походу отсутствует напрочь, хотя авто такого класса и по такой цене как бы само собой намекает на необходимость ее наличия. Проблемы с коробкой – она просто не понимает, когда нужно переключаться, передачи безумно растянуты. На скорости в 100 км//ч с коробкой сговаривается турбина и начинается свистопляска. Иной раз кажется, что еще секунда – и заглохнешь. В общем такие вот дела: машина неплохая, но не идеальна.
А
Антонио
29 декабря 2017
25.9K

Mazda

3 хэтчбек
Хэтчбек • 2019 – н.в., IV (BP)
3.8
Отзыв об авто
Выбором этой Мазды вполне себе довольна
Mazda 3 у меня первая машина. Так что будет чисто женский взгляд на машину. Купила в салоне весной 2016 года. Комплектация Active+, передний привод, 6-тиступенчатый автомат. Салон комфортный, все эргономично и функционально. Удобные подлокотники, освещаемый бардачок. Есть ниши в дверях для бутылок, пластик мягкий, ткань обивки сидений приятная на ощупь и смотрится презентабельно. Климат-контроль раздельный. Когда везу маму, мне прохладно, ей тепло. Руль, ручки КПП и тормоза с кожаной оплеткой. Багажник средний, для моих потребностей в самый раз. Очень удобно, что открывается нажатием кнопки на брелоке. Быстро оценила с кучей пакетов в руках после заезда в супермаркет. Классная штука – управление аудиосистемой на руле. Есть блютуз. Не нужно отвлекаться от дороги, слушая музыку или отвечая на звонок. Заводится быстро, управляется отлично. По дороге «плывет» уверенно, не таскает из стороны в сторону. Не трясет на неровностях. Шумоизоляция на уровне. Но на плохих дорогах звуки появляются. Из неприятных моментов – качество покрытия. Есть царапины, сколы от прилетевших камушков. Расход топлива 10-11. Езжу в основном в городе, загород выбираюсь редко. Маздой довольна, считаю удачным выбором для первой машины.
Т
Татьяна Г.
29 декабря 2017
3.1K

Jeep

Grand Cherokee
Внедорожник • 2013 – 2022, IV (WK2) Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Классный внедорожник
На Jeep Grand Cherokee с минимальной комплектацией езжу с 2016 года. Мотор у моего коня бензиновый 3.6. Расход топлива небольшой, зимой по городу уходит 15 литров, на трассе – 11 литров. Хочу отметить, что в самый лютый мороз машина легко прогревается. Лично мне базового комплекта достаточно для комфортной езды. В Чероки предусмотрены стандартные системы безопасности, keyless-доступ, имеются датчики дождя и света, давления в шинах. Передние кресла можно настроить с помощью электрорегулировки. В машине будет удобно даже высоким людям, у меня рост 189 см и мне в джипе вполне комфортно. Задний ряд оборудован так, что пассажирам тоже будет удобно. В целом салон уютный, с обивкой из хорошей практичной ткани. Шумоизоляция у автомобиля тоже на высшем уровне. Во время поездок нет никаких вибраций, мотора вообще не слышно. Внешне Гранд Чероки выглядит достаточно брутально, как и положено настоящему внедорожнику. При этом проходимость у него очень хорошая. У авто усиленная подвеска, без проблем можно ездить по самым неровным дорогам. Серьезных минусов за время эксплуатации я не обнаружил. Единственный недостаток, с которым пришлось столкнуться – в непогоду запотевают фары.
К
Капитан Воробей
29 декабря 2017
2.8K

BMW

5 серия
Седан • 2016 – н.в., VII (G30)
4.7
Отзыв об авто
БМВ - машина, о покупке которой точно не пожалеете
Езжу на Бэхе 5 серии с 2016 года. До нее у меня был японец, а я всегда хотел немца, как многие автолюбители. Несколько слов о выборе именно BMW. Ключевые критерии: престижность, внешность, ходовые качества и интерьер. В салоне официального дилера глаз зацепился за 4-дверный седан f10 520d. Комплектация отменная. Есть всё, что нужно для комфортной езды. Я не привередливый, могу обойтись и без люка в потолке. Естественно, если есть какие-то дополнительные опции и детали, это круто: к ним быстро привыкаешь. Тут уж дело в бюджете и личных предпочтениях. Взял в комплектации SE+. Есть кожаные спортивные сиденья, спортивный руль, графический дисплей хорошего качества и другое. Белый цвет на деле оказался не таким уж и марким. Не видно пыли и царапин. Я, бывший владелец «темнокожих» экземпляров, был приятно этим удивлен. Эргономика на «5+». Сиденья удобные, ездил далеко и не уставал. Настроил под себя и наслаждаюсь. Вместимость салона средняя. Семье из 5 человек вряд ли будет комфортно. Задний диван, как по мне, больше подходит для детей. Багажник нормального объема. Помещаются две больших сумки и одну размером поменьше. Отмечу хорошее качество сборки. Косяков не заметил. Музыка обычная для базовой комплектации. Для меломана треков маловато. Управляемость отличная. Подвеска комфортная: не слишком мягкая и не слишком жесткая. То, что надо. Расход топлива крайне экономичный. По трассе до 8 литров в зависимости от скорости. По городу показатель стабильный – 10 литров на 100 километров. По поводу динамики можно и поспорить. До 100 км/ч проблем нет. После – чуть тяжелее даются маневры, но не критично. В обслуживании машина не слишком дорогая. Средняя стоимость ТО – 15-20 тысяч. Раньше за простых японцев отдавал те же суммы. Пока не сталкивался с серьезным ремонтом, поэтому по поводу запчастей ничего не могу сказать.
O
Ogonek_Igor
27 декабря 2017
3.7K

Ford

Mondeo
Седан • 2014 - 2019, V
4.8
Отзыв об авто
Мондео - достойный автомобиль
Ford Mondeo с кузовом седан – отличный бюджетный автомобиль семейного типа. Конечно, он лучше любого «таза», даже если приобретать подержанный вариант. Я тоже свое авто приобретал после одного владельца. Это было еще в 2016 году. За время эксплуатации авто порадовало вместительным салоном и просторным багажником. При этом экстерьер машины вполне себе достойный, для меня она, по крайней мере, точно не выглядит громоздкой. Да и внутреннее оформление вполне себе, так что и дизайн не подкачал. Авто показало вполне себе надежным, по трассе идет шустро в меру своих сил, подвеска в меру жесткая и сцепление с дорогой неплохое. Однако под вопросом оказалась проходимость, так что в машине будет комфортнее в городе, нежели за его пределами. Уже прошел 200 тыс.км, без особых проблем, правда зимой возникли проблемы с генератором, так как он просто сдох. «Прикурил» от другой машины – еле доехал. За пару дней нашел несколько мастеров, и все как один сказали менять генератор. После этого стала отлично работать коробка передач, что добавило комфорта моим поездкам. В остальном норм, хороший немец.
Н
Николай
22 декабря 2017
3.3K

Lexus

RC F
Купе • 2014 – н.в., I
4.8
Отзыв об авто
Lexus RC F - лучшое спортивное купе в своем классе
На Lexus RC F пересел в 2016 году, взяв новым у официального дилера. За рулем обычно только в выходные, поэтому пробег совсем небольшой – 15 тыс.км, а гарантия уже на исходе (по сроку). Покупал ради удовольствия от скоростной езды. В этом машина – чемпион. Ну еще бы – мощная атмо-восьмерка и мягкая подвеска, которая позволяет забыть о таких явлениях, как ямы, провалы, трещины на асфальте. Звук при движении такой, что дух захватывает. Однако максимальная скорость ограничена 230 км/ч. Пробовал выжимать ее на автобане – ощущения непередаваемые. В основном же выше 130 км/ч по трассам не гоняю. Развесовку не побоюсь назвать идеальной. Машина сбалансирована, уверенно вписывается в повороты, даже скорость иногда сбавлять сильно не нужно. Тормозов хватает за глаза. К ходовым характеристикам претензий нет. Машина отлично справляется с неровностями, стыками. Однако с лежачими полицейскими и выбоинами приходится считаться и сбавлять скорость. Салон и багажник средней вместительности, мне одному и с передним пассажиром просторно. В отделке не обошлось без пластика, но он мягкий, а сборка кузова отличная. Тачпадом на панели разобрался быстро, однако пользоваться им лучше не в движении – отвлекает от управления. Посадка на водительском месте комфортная: не устаешь, но и от дороги не отвлекаешься. Пришлось, правда, обратиться в сервис при проблемах с электрорегулировкой кресла. Заменили в нем моторчик по гарантии. Расход топлива немалый. Даже в режиме «эко» (включаю его, когда бак критически пустой) получается не менее 15 литров по городу. В обычном режиме и того выходит больше. Но тут уж против природы такого мощного «зверя» не пойдешь. К слову, затраты на топливо и ТО пока не напрягают. Авто приятно радует и вызывает уважение на дороге, а большего и не надо. В чем есть потребность (особенно зимой и в непогоду) – это в полном приводе. Однао машина сделана для хороших дорог, и езжу я нечасто. Если совсем ненастье разыграется, могу спокойно обойтись без поездки на ней и взять такси.
К
КоТ
10 декабря 2017
2.9K

Renault

Logan
Седан •
4.8
Отзыв об авто
Прекрасный баланс цены и качества
Свой Renault Logan MCV (дизель) я купил в 2016 году у официалов, сборка Румыния. За 2 года пробег составил более 20000 км. Особых недостатков выявлено не было. Очень радует расход топлива, лишнего не жрёт, хотя я вдобавок пользуюсь кнопкой ECO, которая позволяет еще больше экономить. Салон очень просторный, если разложить задние сиденья, то получится двуспальная кровать. Едет плавно и мягко, динамика хорошая, не кивает, что очень важно при длительных путешествиях. Нравится удобная посадка, дорожный просвет, быстрый нагрев салона, даже при температуре -10. Радует доступная стоимость техобслуживания. К минусам могу отнести среднюю звукоизоляцию (хотелось бы получше), а также немного вялый движок и стоимость. В целом, за свои деньги хороший автомобиль.
D
Danya_Danya
19 ноября 2017
1.2K

KIA

Sorento Prime
Внедорожник • 2017 – н.в., III Рестайлинг
4.5
Отзыв об авто
Комфортный и легко управляемый
Внедорожник Kia Sorento Prime приобрел в 2016 году. Авто 2015 года выпуска, дизель 2.2 и 200 лошадок. Трансмиссия: автомат, 8 передач и полный привод. Работает эта связка довольно слаженно и живенько. Кстати, Прайм позиционируется производителем как премиум-класс. В принципе, авто ему соответствует. Куча опций, облегчающих водителю жизнь: есть система помощи, когда выезжаешь задним ходом и система управления тягой на поворотах, круиз-контроль и еще куча всяких фишек. Хорошая динамика и управляемость. Движок уверенно ведет себя и на нижних, и на высоких оборотах. Автоматика на высоте. Когда на трассе на хорошей скорости пришлось вильнуть от умников, лезущих под колеса, и начало заносить – думал, перевернусь сейчас. Но машина выровнялась сама. Салон комфортный, кресла с электрорегулировкой. Спинка места водителя подгоняется и по изгибу поясницы, еще очень удобно, что есть функция памяти. В салоне достаточно тихо, дизайн приятный. В целом Праймик в эксплуатации неплох, и смотрится презентабельно. Из минусов скажу, что расход топлива экономичным не назвать. 10 литров для трассы многовато, как по мне. И подвеска не особо – все ухабы и кочки ощущаются.
N
Nik_Vik
19 ноября 2017
17.7K

Toyota

Fortuner
Внедорожник • 2015 – 2020, II
4.7
Отзыв об авто
Очень добротное авто
Внедорожник Toyota Fortuner я приобрел после тест-драйва в салоне у дилера в 2016 году. Авто сделано весьма добротно, непонятно правда, почему его часто сравнивают с прадо, ведь это прямой аналог крузера. Объем двигателя 4 л, под капотом 240 «лошадей», парт-тайм. На самом деле, как внедорожник Тойота вполне справляется со своими обязанностями - авто проходимо, ему в принципе не страшны никакие погодные передряги, это я точно проверил за время эксплуатации (часто приходится передвигаться в условиях бездорожья). Внешний вид машины оцениваю на твердую «пятерку» - авто весьма представительно и подчеркивает статус своего обладателя. А вот интерьер салона как по мне так слегка подкачал, даже скорее не интерьер, а эргономика – никудышняя магнитола, подсветка синего цвета, которая практически ничего не дает водителю. Очень слабый обогрев, особенно это чувствуется зимой, учитывая, что сидения оформлены кожей. Откровенно неудобные подлокотники. По дороге авто валит очень здорово, прайм-тайм на заднем приводе позволяет машине идти как будто по рельсам. А вот шумоизоляция немного подводит – порой появляется сильный шум в салоне в области торпеды. Существенным недостатком считаю завышенную стоимость самого авто, допов и расходников.
С
Светлана Игоревна
18 ноября 2017
4.2K

Ford

EcoSport
Внедорожник • 2014 – 2018, I
4.7
Отзыв об авто
Редкий автомобиль с отличным клиренсом
Приобрел свой Форд Экоспорт осенью 2016 года. Сразу же оформил Каско с франшизой и ОСАГО. Комплектация Титаниум: клиренс 200 мм, двигатель 1,6 литра, коробка автомат, зеркало с эффектом затемнения, 2ВД. Отдельно были приобретены коврики, камера заднего вида с инфракрасной подсветкой, чехлы на кресла, сигнализация, защита и еще по мелочи. Перед покупкой смотрел на Дастер, но и внешне не очень и салон какой то странный, поэтому остановил свой выбор на Форде. На момент написания отзыва машина прошла около 40 тыс. Проведено 2 ТО и через пару месяцев пойду на третье. Преимущества авто, по-моему мнению: хороший обогрев салона, даже в самые сильные морозы быстро нагревается и поддерживается комфортная температура. Хороший дорожный просвет, которого достаточно для езды как по городу так и по проселкам. Очень полезные функции подогрева лобового стекла, множество ниш и ящиков для хранения мелочей. Неплохой уровень шумоизоляции и приятное освещение. Большой плюс - довольно низкий расход топлива и использование 92 бенза. Кроме плюсов есть и минусы. Двигатель и коробка не подойдут для любителей погонять, больше для спокойной езды. Двигатель не защищен пыльниками, что вызывает недоумение, думал это мастхэв для нормальных производителей. Всего один ключ. В задних дверях не опускаются стекла. По результатам второго ТО пришлось менять аккум. Были непонятки с дилером и сервисом. Мой итог - неплохая машина для города и небольших вылазок на природу. Удобный для города и парковок в городе благодаря своим габаритам и расходу топлива. В то же время довольно вместительный багажник и салон. Был опыт провоза двух полных комплектов лыжной экипировки. Для городских условий отличная подвеска. Нужно привыкнуть к открывающейся в сторону двери багажника.
Г
Гаврилюк Николай
18 ноября 2017
1.4K